КомпьюАрт

Выстрелит ли КАТЮША?

Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявили о старте технологического партнёрства.

В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.

«КАТЮША Ай Ти» — российский разработчик программного обеспечения и производитель офисного оборудования. Под управлением ПО компании ежедневно печатается более 750 000 страниц документов для 59 000 пользователей. Компания является резидентом «Сколково», входит в АРПП «Отечественный софт» и Российский союз промышленников и предпринимателей.

Согласно условиям технологического партнёрства, «КАТЮША Ай Ти» будет разрабатывать программное обеспечение, совместимое с многофункциональными устройствами Konica Minolta. Программное обеспечение направлено на управление печатью и её мониторинг, а также усиление безопасности документооборота.

Konica Minolta в свою очередь подтверждает соответствие программного обеспечения «КАТЮША Ай Ти» требованиям на рынке печатных устройств. Таким образом, компании могут создавать комплексные решения, удовлетворяющие потребности клиентов.

 «Konica Minolta видит большие перспективы в сотрудничестве с российскими разработчиками, ведь мы стремимся к общей цели — непрерывно совершенствовать бизнес-процессы заказчиков. Например, мультиведорная интеллектуальная платформа “Мониторинг и Защита” компании “КАТЮША Ай Ти” помогает снижать расходы на печать в среднем на 30% — сокращение затрат является важной задачей и в наших проектах. Кроме того, мы активно поддерживаем инициативу нового партнёра по созданию национального решения по безопасной печати», — отмечает Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Bussines Solutions Russia.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства